روسيا تحيي ماركة السيارات Moskvich بعد مغادرة رينو


Активы российского предприятия Renault переходят в собственность Москвы. При этом 67,69 процента акций АвтоВАЗа будут принадлежать государственному унитарному предприятию ФГУП «НАМИ», оставшуюся часть концерна сохранит за собой компания «Ростех».


В то же время мэр российской столицы Сергей Собянин обещал сохранить большую часть коллектива и локализовать производство подавляющего числа автомобильных компонентов в РФ. Основным технологическим партнером предприятия станет КамАЗ.

Наряду с этим московский градоначальник объявил о планах возрождения автомобильного бренда «Москвич». Поначалу будут выпускаться машины с двигателем внутреннего сгорания, но со временем завод перейдет на производство электромобилей.

Автомобили «Москвич» производились с 1930 по 2010 год, после чего выпуск машин бренда был прекращен из-за банкротства. С 1998 года завод перешел под управление Renault.

23 марта Renault перестал производить автомобили на фоне специальной операции российских войск на Украине. Одним из вариантов дальнейшей деятельности завода стала продажа доли Renault в АвтоВАЗе российскому инвестору. В конце апреля появилась информация о передаче акций ФГУП «НАМИ».
7 تعليقات
معلومات
عزيزي القارئ ، من أجل ترك تعليقات على المنشور ، يجب عليك دخول.
  1. بولانوف лайн بولانوف
    بولانوف (فلاديمير) 16 مايو 2022 ، الساعة 13:14 مساءً
    +4
    Чтобы понравиться российскому массовому потребителю, новому "Москвичу" стоит начать выпуск небольшого дизельного пассажиро-грузового хозяйского автомобиля. Чтобы вмещалось 5-6 человек, мог брать до тонны груза при небольшой перестановке в салоне и был вездеходом (с нагрузкой на 2 оси).
    1. جرينشلمان (جريجوري تاراسينكو) 16 مايو 2022 ، الساعة 15:07 مساءً
      +3
      И чтобы заправлять не надо было...
  2. 1_2 лайн 1_2
    1_2 (البط يطير) 16 مايو 2022 ، الساعة 17:15 مساءً
    0
    кроме Рено надо остальные активы французов конфисковать Ашан, Леруа, Данон и др. чтобы компенсировать арест лягушатниками 22 млрд ЗВР РФ.
    а что производить не проблема. НАМИ сделали Аурус, и теперь можно делать "копии" его узлов и его платформы, но в меньших масштабах, для Ц Д класса, и на их основе разрабатывать модели
    1. فايفر лайн فايفر
      فايفر (أندرو) 16 مايو 2022 ، الساعة 19:33 مساءً
      0
      НАМИ сделали Аурус

      - يضحك , ну вы блин сравнили, нужен массовый недорогой автомобиль в ценовой категории хотя бы до 500 тысяч рублей, тут даже дверные ручки от Ауруса не катят...
  3. عفريت فيكتور (فيكتور جوبلين) 16 مايو 2022 ، الساعة 17:59 مساءً
    0
    Моторы были лучше жигулевских ..
  4. روبوت بوت - آلة تفكير حرة 16 مايو 2022 ، الساعة 22:55 مساءً
    +1
    москвич славился простотой - якобы его можно было починить одним гаечным ключом и пассатижами. но вообще-то большой популярности не имел, нет!
    1. فيكتوريو лайн فيكتوريو
      فيكتوريو (فيكتوريو) 17 مايو 2022 ، الساعة 11:42 مساءً
      0
      اقتباس: Robot BoBot - آلة تفكير حرة
      москвич славился простотой - якобы его можно было починить одним гаечным ключом и пассатижами. но вообще-то большой популярности не имел, нет!

      машина как машина. сейчас просто не в моде тезис: чем проще, тем лучше
  5. الإنسان_79 (أندرو) 17 مايو 2022 ، الساعة 07:40 مساءً
    -3
    Новое производство, новые проекты и т.д. - это же какое раздолье для воровства! Новый легковой автомобиль не нужен. Это сколько денег нужно вложить в его разработку, а потом и его " раскрутку". А чтобы это всё окупить - автомобиль должен быть либо очень дорогой (для элиты), либо очень дешёвый (для "других"). Элите он на....н не нужен! Остальным - денег у народа сейчас немного. Поэтому продажи явно будут провалены! Пусть лучше с дилерами разбираются!